|
 |
Работа для студентов Работа и вакансии для молодых сотрудников
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Ирина Лыткина Студент

Пол:  Возраст: 25 Знак зодиака:  ТИМ: Штирлиц Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 147 Откуда: Москва  |
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: Вечерний секретарь |
 |
|
Немецкая компания "RC" приглашает вечернего секретаря.
Опыт работы не требуется ,но будет преимуществом.
Основное требование - владение немецким (первый) и английским языком на разговорном уровне.
м. Павелецкая
График Пн-Пт 16.00-22.30
Оклад 20-25 тысяч рублей. _________________ Ирина Лыткина |
|
| |
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
наста Абитуриент

Пол:  Возраст: 20 Знак зодиака:  ТИМ: Достоевский Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 1 Откуда: москва  |
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:01 am Заголовок сообщения: |
 |
|
| Здравствуйте Ирина. Меня зовут Гурова Анастасия. Меня очень заинтересовало ваше предложение.Я учусь в университете дружбы народов на 3 курсе. Изучаю немецкий и английский. Опыта работы в этой сфере нет , но очень хотелось бы попробывать. Своими главными качествами считаю целеустремленность, трудолюбие и стресоустойчивость. Надеюсь моя кандидатура вам подойдет. Заранее спасибо. |
|
| |
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
Ирина Лыткина Студент

Пол:  Возраст: 25 Знак зодиака:  ТИМ: Штирлиц Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 147 Откуда: Москва  |
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:35 am Заголовок сообщения: |
 |
|
Добрый день, Анастасия.
Позвоните мне 956-55-57 или направьте Ваше резюме на lytkina@russia-consulting.eu _________________ Ирина Лыткина |
|
| |
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
Ирина Лыткина Студент

Добавлено: Чт Дек 04, 2008 3:17 pm Заголовок сообщения: |
 |
|
Всем спасибо.
Анастасия! К сожалению, мы сделали предложение о работе другому кандидату. _________________ Ирина Лыткина |
|
| |
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
Мария87 Студент

Пол:  Возраст: 21 Знак зодиака:  ТИМ: Гексли Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 61 Откуда: Москва  |